• Версия для печати

Педофилия

Список разделов Разделы Предложения по реформе действующего законодательства

Сообщение #1 Саирбаев Максим » 04 августа 2015, 09:53

В последнее время проблема педофилии в Казахстане является актуальной. Отечественные средства массовой информации, как никогда ранее «богаты» репортажами о насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетних. Это не могло не создать резонанс в обществе, подвигающий уполномоченные государственные органы к принятию экстренных мер реагирования. Только в период с 22 июня по 27 июня 2015 года в средствах массовой информации мной было отмечено две статьи, в которых были озвучены предложения по усовершенствованию борьбы с педофилами: «МВД озвучило предложения по борьбе с педофилами» (http://www.zakon.kz/4722730-vmesto-uslovno-dosrochnogo.html) и «Для ужесточения борьбы с педофилами в Казахстане предложили изменить законодательство» (http://www.zakon.kz/4723386-dlja-uzhestochenija-borby-s.html). Постараемся разобраться в чем заключается современное видение проблемы педофилии в Казахстане, и как мы будем с ней бороться в дальнейшем:
1. И уполномоченные исполнительные органы и законодатели едины в одном – систему уголовного наказания в отношении педофилов необходимо ужесточить. При этом высказывается даже единое мнение о виде наказания – метод медицинской химической кастрации.
На мой взгляд, данное предложение направлено не столько на борьбу с педофилией, сколько на уменьшение резонанса и недовольства в обществе. То есть: вы хотите жестокости, вот вам кастрация. Но при этом мы упускаем из виду несколько очень важных моментов:
- во-первых, кого государство будет кастрировать? Ведь, кроме того, что это будет лицо, изнасиловавшее ребенка или совершившее в отношении него насильственные действия сексуального характера, под определение педофил может попасть указанный ранее восемнадцатилетний парень, занявшийся сексом с пятнадцатилетней девушкой, испытывающий к ней глубокие чувства и имеющий желание создать с ней в дальнейшем крепкую семью. Кастрировав его, тем самым мы лишаем его возможности размножения, что может привести к потере целого поколения, к развитию здорового генофонда страны;
- во-вторых, существующая система правосудия не позволяет нам гарантировать, что действительно виновное лицо понесет наказание. Как показывает практика, нередки случаи, когда к уголовной ответственности привлекаются совершенно невиновные лица, оказавшиеся ни в то время, ни в том месте;
- в-третьих, пункт 2 ст.17 Конституции РК гласит: «Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жесткому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию». Наказание в виде кастрации или смертная казнь противоречат данной норме основного закона страны, поэтому и не должны применяться на территории Казахстана, если мы говорим о правовом обществе и демократии.
Особо опасные маргинальные личности: убийцы, лица, насилующие детей и т.д. должны нести наказание только в виде пожизненного лишения свободы. Мы не должны усугубляться им и также в силу Драконовских законов лишать их жизни или калечить.
Понятно, что каждый родитель готов убить педофила, истязавшего его ребенка, но государство, не поддерживая данное стремление, должно смягчать наказание для данных родителей, устроившим самосуд.
2. Министерство Внутренних Дел предлагает расширить возрастные рамки пострадавших от рук насильников до несовершеннолетних, то есть до 18 лет.
Ранее данные рамки были ограничены 14 годами для малолетних детей и 16 годами для квалификации преступления по ст.122 УК РК. С одной стороны данное предложение МВД РК верное, так как делает единообразным понимание ребенка со всеми другими, в том числе и специальными нормами законодательства. В частности, в соответствие с пп.8 п.1 ст.1 Кодекса РК «О браке (супружестве) и семье» ребенок (дети) – это лицо, не достигшее восемнадцатилетнего возраста (совершеннолетия). Однако с другой стороны, согласно предложенным МВД изменениям педофилом будет считаться восемнадцатилетний парень, изнасиловавший семнадцатилетнюю девушку. Но ведь это не так, ведь данные лица фактически ровесники.
На законодательном уровне для определения педофилии мы должны в первую очередь исходить не из возраста пострадавшего лица, а из разницы между пострадавшим несовершеннолетним лицом и насильником. К примеру, педофилом не может являться шестнадцатилетний парень, изнасиловавший четырнадцатилетнюю девочку, но тридцатилетний мужчина, совершивший тоже деяние, уже может.
3. Полностью исключить или ограничить условно досрочное освобождение педофилов из мест лишения свободы, применение амнистии и помилования в отношении данных лиц.
Данное предложение звучит логично и оправдано. При этом в данном случае не следует предложенную ограничительную меру расценивать в качестве дискриминации по сексуально ориентированному признаку в отношении лиц, осужденных за педофилию. Отказ от амнистии, помилования и условно-досрочного освобождения данных лиц – это не только защита наших детей от возможного повторения со стороны педофила в отношении них насильственных сексуальных действий, но и защита самого педофила от расправы над ним со стороны общества.
4. Полностью исключить моральное разложение молодежи через просмотр порнографии в интернете.
Духовная составляющая очень важна и это предложение является верным. Контроль над интернетом со стороны государства и его уполномоченных органов должен быть повсеместным, систематическим и жестким. В настоящее время интернет – это не только кладезь полезных знаний, но и источник порнографии, радикального терроризма, призывов к суициду и т.д. Вводя контроль над интернетом, государство тем самым не нарушает конституционного принципа запрета цензуры, оно лишь защищает наших граждан от негативного его воздействия, что соответствует общефилософскому закону допустимости. Однако также следует отметить, что сама по себе порнография – это источник морального разложения молодежи, но не источник развития педофилии. Лицо, видящее в ребенке цель своих плотских утех, является таковым и без просмотра порнографии, поэтому запрет порнографии, конечно нужен, но скорее в общих целях развития общества, а не для защиты наших детей от педофилов.
Проанализированные предложения, если быть откровенными – это лишь попытка разрушить вершину айсберга. Государство на волне вспышки проявления педофилии, пытаясь погасить недовольство в обществе, предлагает меры, которые успокоят население, но в полной мере не разрешат проблемы педофилии. Запугивая педофилов новыми видами наказания или ужесточения наказания, мы все это сведем к тому, что кроме сексуального насилия в отношении детей мы еще получить их последующее убийство педофилом, с целью сокрытия следов преступления из страха быть кастрированным.
В криминологии уже давно был сформулирован закон гармонии, который гласит, что невозможно искоренить преступность в обществе: она была, есть и будет. Борясь с одним видом преступления и уменьшая его удельный вес в обществе, автоматически пропорционально увеличивается другой вид преступления, в чем и заключается гармония. Именно поэтому, основная задача государства – это не просто жестоко наказывать педофилов, государство в лице ученых криминологов должно найти причину, по которой произошел такой всплеск активности данного вида преступления. Хотя, в принципе, ответ очевиден – государство слишком активно стало бороться с проституцией. Ранее, когда услуги проституток были общедоступными, данная прослойка общества была незащищена государством и поэтому нынешние педофилы, и скрытые насильники всю свою маниакальную депрессию предпочитали выплескивать именно на проституток. С исчезновением же общедоступности проституток, незащищенным слоем общества остались дети, которые ныне и подвергаются насильственным действиям сексуального характера со стороны тех скрытых педофилов и насильников.
Подводя итоги можно заключить, что борьба с педофилией на сегодняшний день должна строиться из следующих составляющих:
1) определение на законодательном уровне понятия «педофил» и приведение в соответствие с Кодексом РК «О браке (супружестве) и семье» правового понятия «ребенок»;
2) введение единого наказания для всех педофилов – пожизненное лишение свободы без каких-либо альтернатив;
3) исключение в отношении педофила применение амнистии, помилования, смягчения наказания, примирения, истечения срока давности, условно-досрочного освобождения;
4) жесткий и пожизненный контроль над людьми страдающими педофилией в качестве психического расстройства, но еще не допустившими совершение какого-либо преступления;
5) легализация проституции.
Саирбаев Максим

Сообщение #2 rusya » 04 августа 2015, 22:59

Поддерживаю. И еще лучше отдельную колонию поселение для них построить в степи (обнесенную забором), чтобы отрабатывали деньги, которые тратятся на них из бюджета (сельское хозяйство или что-нибудь другое)
rusya

Сообщение #3 Ольга » 08 августа 2015, 06:07

Согласна с предложением о поправке.Но ведь и в правоохранительных органах коррупция процветает!
Считаю, что суд над педофилом должен быть публичным, чтоб каждый гражданин в лицо знал этого недочеловека
Ольга


Название раздела: Предложения по реформе действующего законодательства

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
   

Вернуться в Предложения по реформе действующего законодательства

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron