• Версия для печати

Снижение коррупции ГАИ малыми усилиями

Список разделов Разделы Предложения по реформе правоохранительных органов

Сообщение #1 Билялов Олжас » 03 августа 2015, 16:04

Для того чтобы выполнить "план" по штрафам а также в других целях у сотрудников УДП в регионах и городах имеются "постоянные места" где стоит необоснованный знак ограничения скорости например по трассе Астана -Семей (пос. Ленинский под мостом = 50 км/ч, по трассе Павлодар – Семей в 10-12 км от г. Семей = ограничение 40 км/ч). Также на участке Астана -Щучинск, "гаишники" зачастую несут службу за шлагбаумом платной системы находясь по стороне ближе к городу Астана. Знак 20 км/ч цель которого замедлить автомобиль для считывания системой номерного знака они используют как ограничения и стоят прямо за шлагбаумом, штрафуя и извлекая денежные средства от большого потока автомобилей (люди по разумной логике после шлагбаума начинают набирать скорость и все успевают превысить 30 км в час). Хуже всего то что практически все иностранные специалисты (консультанты Всемирного Банка, ЕБРР и др.) приезжающие в нашу красивую столицу удивляются «необоснованными» ограничениям скорости в 60 км/ч по 6-и полосным и 4-х полосным улицам (Бейсекбаева – за Хан-Шатыр, участки по ул. Орынбор в стороне Аэропорта и проч., кольцевая от Карагандинской трассы на аэропорт г. Астана, ул. Байымкум и проч.), которые по сути служат внутригородскими объездными путями.

В целом, в южных областях (например Шу-Кордай) широкое распространение получили знаки с ограничением в 50 или 60 км в час с зоной действия 3000 м 5000 м. причем обоснование по необходимости такого скоростного режима - не более 500 м.! От таких абсурдных знаков у любого специалиста тем более иностранного возникает вопрос о компетенции соответствующего органа управления.

Последствия: Данные места становятся точками личного обогащения либо выполнения плана по штрафованию водителей инспекторами УДП. Это снижает доверие граждан к власти и порождает коррупцию на автодорогах, в то время как в КоАП четко прописано что основная цель в первую очередь предупредить а затем пресечь административное правонарушение.

Решение: Необходимо провести анализ таких точек по Казахстану и исключить на них возможности дальнейшей работы гаишников (необязательно закладывать бюджет и нанимать консалтинговое агентство, можно провести простой интернет опрос участников дорожного движения через каналы facebook, E-gov, НДП «Нуротан» и т.п.).
Билялов Олжас

Сообщение #2 Сергей Молчанов » 03 августа 2015, 20:29

Коррупция в полиции УДП тотальная, и оперативникам не нужно даже проводить длительные ОРМ с целью изобличения сотрудников. Почему плохо работает служба внутренней безопасности?! Возможно : 1. они сами " заинтересованные лица ", 2. это одно ведомство и не хочется "выносить сор из избы". Поэтому предложение: служба вн.безопасности должна подчиняться КНБ.
Сергей Молчанов


Название раздела: Предложения по реформе правоохранительных органов

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
   

Вернуться в Предложения по реформе правоохранительных органов

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron